Культура

RSS-лента


 

ТОП-10 самых необычных профессий

Каждый день мы ходим на работу. Кто-то ходит на работу по необходимости, кто-то ради забавы, а некоторые, из-за отсутствия выбора. В нашем любопытном мире находится миллион любопытных вещей, которые интересно было бы исследовать. Это же касается и работы. Профессии. Существуют профессии, которые, как минимум, вызывают любопытство и неподдельный интерес. Хотите узнать больше – читайте дальше!  Предлагаем вашему вниманию ТОП-10 самых необычных профессий.

15 апреля 2015 - Наталья Белякова | Подробнее | 0 комментариев | 745 просмотров
Теги: профессии
Во Франции не разрешают работать слишком худым моделям

Французский парламент запретил работать в стране слишком худым моделям. Об этом сообщает Reuters.

Депутаты Национального собрания приняли соответствующую поправку к законопроекту о здравоохранении в рамках борьбы с анорексией (расстройство пищевого поведения, характеризующееся преднамеренным снижением веса).

15 апреля 2015 - Наталья Белякова | Подробнее | 0 комментариев | 782 просмотра
Теги: общество
Что важнее для вас — хлеб или водка?

Странный вопрос. Кому — что. В зависимости от субъекта опроса. Любителям «зелёного змия» важнее и слаще водка. Всем остальным, наверное, хлеб.

31 марта 2015 - Наталья Белякова | Подробнее | 0 комментариев | 578 просмотров
Теги: хлеб, водка
7 самых эффективных способов повысить уверенность в себе

Без уверенности в себе трудно преуспеть, ведь бизнес сплошь состоит из ситуаций, в которых вам приходится покидать зону комфорта. И все они, от встреч и переговоров до продаж и руководства людьми, проходят тем лучше для вас, чем более вы уверены в себе. Вот 7 приемов, которые позволят повысить уверенность в себе.

4 темперамента креативности: к какому из них принадлежите вы?

Творческие способности присущи каждому из нас, но часто мы не осознаем в полной мере те таланты, которыми наделены от природы. Существует 4 темперамента креативности. Знание их поможет вам правильно использовать свои творческие способности.

Их можно сравнить с четырьмя американскими городами.

Как справиться со страхом, который мешает нормально общаться

Как и большинству людей, вам, должно быть, случается попадать в ситуации, когда вы не решаетесь что-то сказать или начать разговор. При этом перед вами может быть и хорошо знакомый вам человек, и незнакомый. Отчасти это происходит из-за нехватки нужных навыков: вы просто не знаете, как завязать или вести разговор. Но есть и еще один сдерживающий многих фактор — страх. Возможно, вы не считаете свои ощущения страхом. Возможно, вы называете их неуверенностью, а может, момент вам «кажется неподходящим». Но чем бы вы их ни оправдывали, останавливает вас именно страх — как бы он ни проявлялся.

Спортзал на рабочем месте

Затекшая шея и спина, дряблые мышцы и слабость во всем теле — вот чем вынужден расплачиваться офисный сотрудник за ежедневное восьмичасовое сидение в рабочем кресле перед компьютером. Избежать подобных проблем довольно легко — надо лишь иногда проводить небольшие физкультурные минутки прямо на рабочем месте. Как это сделать — читайте в нашем материале.

Продолжается прием работ на Всероссийский конкурс «Лучший урок письма»

Конкурс проводится среди учащихся средних школ, колледжей, лицеев, гимназий, Тюменской области, также в нем могут принять участие педагоги, учителя русского языка, руководители детских творческих объединений.

Как вести себя за столом. По-королевски.

У каждого из нас в жизни постоянно происходят важные события, которые мы предпочитаем праздновать за столом.
И неважно, где вы находитесь — в ресторане с друзьями, дома с родными, на каком-либо торжестве или банкете — вы обязательно должны помнить об элементарных правилах этикета, которые не только выставят вас в лучшем свете, но и порадуют принимающую сторону. Итак, 9 самых элементарных правил, которые не стоит нарушать.

24 марта 2015 - Наталья Белякова | Подробнее | 0 комментариев | 626 просмотров
Теги: этикет
За работой на ярмарку

Многие из нас весьма скептично относятся к поиску работы на ярмарках вакансий, и их можно понять. Казалось бы, зачем нести свое резюме работодателю лично, если можно отправить его по электронной почте, не выходя из дома? И тем не менее ярмарки вакансий не спешат превращаться в историю, а наоборот, с каждым годом становятся все масштабнее и популярнее у населения.

10 способов перестать откладывать дела в долгий ящик

Когда мы заняты выполнением множества незначительных повседневных задач, на самом деле мы зачастую просто откладываем что-то другое. Мы избегаем работы над крупными проектами или важными задачами, за которые нам платят зарплату. Мы избегаем того, что могло бы стать самым большим нашим достижением. Есть десять различных способов перестать откладывать дела.

Мотивация: как мотивировать себя? 8 приемов правильного настроя

Мотивация – это стимулирование кого-либо на выполнение определенных действий. Существуют традиционные методы мотивации, материальные и нематериальные, нестандартные и так далее. Об этом мы все знаем. Вопросы начинают возникать тогда, когда мотивация касается на самих – как мотивировать себя? И именно мотивировать, а не насильно заставлять делать то или иное действие? Мотивировать на успех, на достижение цели, в целом на побуждение к действию? Что и как для этого делать, а чего лучше избегать?

3 марта 2015 - Наталья Белякова | Подробнее | 0 комментариев | 485 просмотров
Теги: почта россии
Почта России открыта для музыки

2 марта в центральном отделении почтовой связи города Тюмени состоялся второй академический концерт классической музыки, подготовленный артистами Тюменской филармонии. Такой выбор концертной площадки не случаен. Ведь целью организаторов было исполнение академической музыки в неакадемических местах. В репертуаре музыкантов бессмертные произведения Чайковского и Баха.

3 марта 2015 - Наталья Белякова | Подробнее | 0 комментариев | 406 просмотров
Теги: почта россии
Работа и личная жизнь: сохранение баланса

Гармония наступает в тот момент, когда утром вы с радостью идете на работу, а вечером с радостью возвращаетесь домой – так гласит известное изречение. Сохранение баланса между работой и личной жизнью – одна из самых сложных задач в настоящее время. Как грамотно провести границу между рабочим и личным временем? Что должно стать для вас тревожным звонком, свидетельствующим о нарушении баланса? Какие первые шаги необходимо предпринять и почему они важны для вашей личной и профессиональной жизни?

3 марта 2015 - Наталья Белякова | Подробнее | 0 комментариев | 438 просмотров
Теги: психология
Фонд кино поддержит в кризис ведущие отраслевые СМИ

За освещение российского кинопроцесса прессе раздадут гранты из госсредств

 

27 февраля 2015 - Редакция | Подробнее | 0 комментариев | 500 просмотров
Теги: фонд кино, сми, кризис

Оплаченная Реклама