Николай Подгузов: «В течение 5 лет на цифровизацию Почты России будет направлено более 40 млрд рублей»

Николай Подгузов: «В течение 5 лет на цифровизацию Почты России будет направлено более 40 млрд рублей»

Генеральный директор Почты России принял участие в Форуме по цифровой трансформации, который состоялся в рамках Недели российского бизнеса-2019, организованной Российским союзом промышленников и предпринимателей.

Рассказывая о цифровизации Почты России, Николай Подгузов подчеркнул, что этот процесс продолжается порядка двух лет и преследует несколько ключевых задач: построение цифровой платформы управления предприятием, перевод взаимодействия с клиентами в цифровые каналы, а также трансформация работы почтальонов на базе современных технологий.

В ближайшие 5 лет на цифровизацию компании будет направлено более 40 млрд рублей. Около 15 млрд будет вложено в укрепление цифровой инфраструктуры, порядка 10 млрд — в реализацию проектов по облачным вычислениям, обработке больших данных, в тестирование работы искусственного интеллекта для роботизации бизнес-процессов. Еще порядка 10-15 млрд рублей будет инвестировано в цифровизацию продуктов и услуг.

Для повышения эффективности цифровой трансформации в Почте России был создан единый центр компетенций в лице дочерней компании «Почтовые технологии». В ее штате сейчас порядка 500 программистов и разработчиков, к концу года их число увеличится практически в два раза. Компания занимается развитием цифровой платформы и разработкой продуктов на базе наилучших доступных технологий.

Отмечая успехи компании в разработке продуктов, Николай Подгузов отметил, что один из самых востребованных почтовых сервисов – простая электронная подпись (ПЭП) – был разработан специалистами «Почтовых Технологий». Внедрение простой электронной подписи позволило отказаться от использования бумажных бланков и сократить время получения посылок клиентами в 5 раз. С помощью электронной подписи выдается уже каждая вторая посылка в России. 

«Уже видны первые результаты трансформации Почты России. Появляются новые цифровые продукты, сократилось время их разработки и внедрения. Если недавно срок разработки продуктов в Почте России составлял 15 месяцев, то сегодня мы запускаем продукты менее, чем за полгода. Мы определяем верхнеуровневые цели по продуктам, а задачи разработчикам делим на двухнедельные и месячные циклы. Благодаря такому подходу мы начали больше времени уделять обратной связи клиентов и дорабатывать продукты, исходя из нее», — отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

Похожие статьи:

ИнтерестноеЖители Тюменского и Ишимского районов активно пользуются госуслугами на почте

Общество«Почта России» намерена создать аналог eBay и Amazon

В РоссииПочта России объявляет о старте основной подписной кампании

ИнтерестноеАкция «Мама, я тебя люблю!» стартует в почтовых отделениях Тюменской области

ИнтерестноеУченики тюменской гимназии №49 приняли участие в акции «Мама, я тебя люблю!»

Рейтинг: 0 Голосов: 0 281 просмотр
Комментарии (0)
Облако тегов
Закон Культура Бухгалтера Пенсия Новости Погода Исследование Правительство Конкурс Инвалиды Отчетность Зарплата Новый год Автомобили Обучение Главное Производство Владимир путин Наркотики Деньги Больничный лист Госуслуги Заводоуковск В мире Космос Полиция Законодательство Бизнес Продукты Законы Дмитрий медведев Кризис Медицина Горячая линия Водители Пенсии Праздник Поздравление Почта россии Исследования Образование Президент Законопроект Акция Беженцы Материнский (семейный) капитал Пенсионеры Безопасность Обеспечение Приметы Материнство и детство Праздники Владимир якушев Охрана труда Преступление Дороги Китай Алкоголь Интересное Почта Интернет Пострадавшие на производстве Здравоохранение Помощь Заводоуковск виды Мошенники Здоровье Гибдд Пособия Курение Депутаты Материнский капитал Отдых Наука Осаго Пресс-конференция Общество Консультация Госдума Египет
Новые объявления

Нет объявлений для отображения.