Почта России расширяет инфраструктуру выдачи заказов

7 октября 2019 - Татьяна Пономарева
Почта России расширяет инфраструктуру выдачи заказов

Почта России до конца года увеличит число точек выдачи заказов через почтоматы «Халва» до 800 единиц.  В настоящее время выдача заказов уже осуществляется в 600 почтоматах партнера.

Клиентам Почты России доступны современные сервисы: выбор удобной точки получения заказа, отслеживание статуса с помощью push/смс уведомлений, оплата заказа электронными средствами платежа, а также удобный график работы (ежедневно с 8:00 до 23:00). В планах до конца 2019 года увеличить количество почтоматов до 800 единиц.

«Наши клиенты нового поколения привыкли пользоваться цифровыми технологиями — они совершают покупки в Интернете и на ходу. Нам важно соответствовать такому образу жизни и предлагать потребителям современные решения, удобные форматы обслуживания. Мы считаем перспективными такие проекты и планируем в дальнейшем развивать точки выдачи заказов на базе собственной и партнерской сети», — отметил заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле АО «Почта России» Михаил Волков.

«Это важный шаг на пути к современным стандартам клиентского обслуживания. Доступность точки выдачи заказов сейчас является для рынка безусловным трендом, а также успешным кейсом в мировой практике. Клиенты экономят время, а компании успешно развивают розницу и получают дополнительную прибыль», — отметил генеральный директор сети почтоматов «Халва» Денис Петрушевский.

В 2019 году Почта России инициировала проект по организации пунктов выдачи заказов и почтоматов на базе собственной и партнерской сети. В дальнейшем клиентам будут доступны дополнительные сервисы переадресации заказа, упрощенного возврата или частичного получения товара.

Справочно:

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 433,3 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Выручка Почты России от операционной деятельности в 2018 году выросла на 12,2 млрд рублей и составила 190,43 млрд рублей (по сравнению со 178,1 млрд рублей в 2017 году). Фактическая чистая прибыль Почты России в 3,5 раза превысила показатели 2017 года и составила 2,7 млрд рублей.

 

Похожие статьи:

ИнтерестноеУченики тюменской гимназии №49 приняли участие в акции «Мама, я тебя люблю!»

ИнтерестноеАкция «Мама, я тебя люблю!» стартует в почтовых отделениях Тюменской области

ИнтерестноеЖители Тюменского и Ишимского районов активно пользуются госуслугами на почте

Общество«Почта России» намерена создать аналог eBay и Amazon

В РоссииПочта России объявляет о старте основной подписной кампании

Рейтинг: 0 Голосов: 0 150 просмотров
Комментарии (0)
Облако тегов
Здоровье Преступление Пострадавшие на производстве Бухгалтера Закон Наука Консультация Праздник Пенсионеры Владимир якушев Полиция Дмитрий медведев Автомобили Пособия Госдума Погода Почта Исследование Горячая линия Поздравление Деньги Курение Конкурс Интернет Безопасность Пресс-конференция Здравоохранение Зарплата Гибдд Заводоуковск Бизнес Осаго Обучение В мире Правительство Образование Материнство и детство Водители Интересное Депутаты Пенсии Беженцы Акция Приметы Заводоуковск виды Египет Отчетность Алкоголь Пенсия Китай Дороги Производство Мошенники Медицина Владимир путин Президент Главное Законопроект Госуслуги Охрана труда Законы Отдых Космос Обеспечение Помощь Почта россии Материнский (семейный) капитал Больничный лист Материнский капитал Продукты Инвалиды Общество Праздники Культура Кризис Исследования Новости Наркотики Новый год Законодательство