Почта России улучшает качество обслуживания

3 марта 2015 - Наталья Белякова

В 2014 году при росте количества отправлений с товарными вложениями почти на 40% Почта России получила на 33% меньше жалоб от клиентов, чем годом ранее. При этом количество положительных отзывов о ее работе за год выросло в 3 раза.

Этих показателей Почте России удалось достичь за счет сокращения сроков доставки внутренних и международных отправлений, внедрения новых сервисов и услуг, а также благодаря развитию различных каналов обратной связи.

«Каждое обращение мы воспринимаем как потенциальную возможность измениться к лучшему. Наши клиенты помогают нам выявить системные проблемы и очень часто предлагают решения, которые мы затем внедряем на практике», – отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Сегодня клиенты Почты России могут уточнить информацию, отследить свое отправление или оставить отзыв о работе почтового отделения в едином контактном центре – по телефону бесплатной «горячей линии», через электронную почту, при помощи онлайн-консультанта на сайте, в мобильном приложении, а также в официальных группах Почты России в социальных сетях.

Так, онлайн-консультант на сайте Почты России позволяет клиентам получать необходимую информацию в режиме реального времени – ежемесячно сервис обрабатывает более 50 000 запросов, при этом средняя продолжительность диалога составляет 8 минут, а скорость первого реагирования – 11 секунд.

Внедряются новые стандарты обслуживания клиентов и в отделениях. Пилотный проект, который проходил во Владимирском филиале Почты России с августа по ноябрь 2014 года, позволил уже на первых этапах улучшить на 18% показатель качества обслуживания и на 10% – скорости. Сотрудники почтовых отделений в течение трех месяцев проходили обучение по специально разработанной программе, включающей тренинги по ключевым продуктам, стандартам сервиса и наставничеству.

«Действующая «пассивная» модель обслуживания не отвечает ни текущим задачам Почты России, ни потребностям клиентов. Наша главная цель – кардинально изменить подход сотрудников почтовых отделений к обслуживанию, привести качество сервиса в соответствие лучшим мировым практикам. По результатам пилотных проектов мы выработаем образцовую модель обслуживания клиентов, которую затем тиражируем на всю сеть почтовых отделений», – подчеркивает Инесса Галактионова.

Похожие статьи:

Общество«Почта России» намерена создать аналог eBay и Amazon

ИнтерестноеАкция «Мама, я тебя люблю!» стартует в почтовых отделениях Тюменской области

ИнтерестноеЖители Тюменского и Ишимского районов активно пользуются госуслугами на почте

В РоссииПочта России объявляет о старте основной подписной кампании

ИнтерестноеУченики тюменской гимназии №49 приняли участие в акции «Мама, я тебя люблю!»

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1536 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 
Облако тегов
Автомобили Прямая линия Обучение Заводоуковск Владимир путин Наука Китай Беженцы Соцсети Экология Бизнес Помощь Почта Материнский капитал Консультация Ялуторовск Цены Наркотики Пенсия Горячая линия Управление росреестра по тюменской области Производственный травматизм Продукты Пособие до полутора лет Семинар Полиция Безопасность Коронавирус Дмитрий медведев Суд Законопроект Законодательство Пособие по уходу за ребенком Исследование Тюменская почта Томск Зарплата Здоровье Образование Фестиваль Дороги Охрана труда Гибдд Мошенники Мчс Больничный лист Работа Банк Новый год Депутаты Школа Штрафы Отчетность Отдых Пенсионеры Музей Работающие пенсионеры Здравоохранение Кража Электронные госуслуги Пособия по материнству Электронные сервисы Страховые взносы Поздравление Рейтинг Курение Росреестр Проишествие Почта россии Преступление Карантин Трудоустройство Школы Сибирь Инвалиды Интересное Цена Водители Сша Пострадавшие на производстве Выборы Финансирование Предупредительные меры Социальное страхование Социальный навигатор Почта росии Школьники Правительство Производство Туризм Госуслуги Крым Обеспечение Тюмень Мфц Закон Фсс тюмень Тюменская область Кризис Уполномоченный по правам человека Больничный Египет Приметы Дети Электронный сертификат Деньги Экономика Интернет Главное Пдд Тср Мск Ребенок Тюменский росреестр Страхователи Акция Владимир якушев Россия Психология успеха Скидки Убийство Прямые выплаты пособий Страховой тариф Новости Подписка Жкх Госдума Праздники Тобольск Авто В мире Украина Пресс-конференция Обеспечение инвалидов Мобильное приложение Запрет Филиал кадастровой палаты Санаторно-курортное лечение Праздник Культура Конкурс Путин Дтп Реабилитация Космос Материнский (семейный) капитал Водитель Общество Фсс рф Заводоуковск виды Законы Статистика Материнство и детство Несчастный случай на производстве Торговля Ишим Мвд Исследования Управление росреестра Медицина Строительство Пенсии Роспотребнадзор Семья Социальные пособия Прокуратура Погода Лекарства Студенты Ученые Сон Бухгалтера Президент Алкоголь Осаго Чиновники Санкции Штраф Фсс Пособия Сбербанк Ростелеком Пфр Спорт Возмещение расходов Работодатели Личный кабинет застрахованного лица Электронный больничный
Новые объявления

 

Все права принадлежат в полном объеме авторам соответствующих произведений Перепечатка материалов только по предварительному разрешению. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.