Почта России и «Магнит» объявили о развитии сотрудничества

29 ноября 2018 - Татьяна Пономарева
Почта России и «Магнит» объявили о развитии сотрудничества

В рамках инвестиционного форума «Россия Зовет!» Почта России и «Магнит» объявили об успехе пилотного проекта по внедрению нового розничного формата в отделениях почтовой связи и перспективах его дальнейшего развития. Тестовые точки показали пятикратный прирост продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса в почтовых отделениях. В 2019 году стороны планируют открыть точки продаж не менее чем в 2 000 отделениях.

Проект реализуется в рамках стратегического трехстороннего партнерства между ФГУП «Почта России», ПАО «Магнит» и Банком ВТБ (ПАО), меморандум о котором был подписан на Российском инвестиционном форуме в Сочи в феврале 2018 года.

«Вместе с «Магнитом» мы около полугода отслеживали работу тестовых точек и остались довольны итогами пилотного проекта. Позитивный отклик на появление небольших точек на почте, особенно в малонаселенных пунктах, говорит о том, что россияне по достоинству оценили принципиально новый формат розничной торговли, которую мы намерены вывести на иной уровень. Масштабирование проекта сделает качественные товары доступнее для миллионов жителей нашей страны», — отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.  

Тестовые точки открылись летом 2018 года в отделениях Почты России в Москве, Краснодарском крае, Рязанской и Ивановской областях. Ассортимент составляет от 200 до 600 наименований товаров и зависит от площади отделения и его месторасположения. На основе анализа потребительского спроса «Магнит» разработал два формата для городов и сел. В городских отделениях акцент сделан на продукцию импульсной покупки, в сельских — на товары первой необходимости. Предложения будут регулярно обновляться в соответствии с покупательскими предпочтениями.   

Национальный почтовый оператор и одна из ведущих розничных сетей в России планируют начать масштабирование проекта в апреле 2019 года и открыть не менее 2 000 точек продаж на территории Южного федерального округа. До этого времени компании синхронизируют бизнес-процессы и IТ-системы. Организация работы компактных точек площадью 10-70 м2 в уже существующих почтовых отделениях делает проект высокоэффективным с точки зрения капитальных вложений, основные инвестиции будут направлены на оборудование и формирование товарных запасов.

«Развитие мультиформатного подхода — это ключевое направление долгосрочной стратегии компании. Вместе с партнерами мы создали новый формат на рынке, который органично интегрировали в действующие почтовые отделения. Пилот оказался эффективен и востребован покупателями. Объединение опыта и ресурсов таких крупных компаний позволит быстро запускать точки в самых разных локациях», — уточнила генеральный директор розничной сети «Магнит» Ольга Наумова.

 

Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 365 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. Компания является лидером по числу магазинов и территории их размещения. По данным на 30 сентября 2018 года, сеть компании включала 17 442 магазина, из них: 12 813 магазинов в формате «у дома», 242 гипермаркета, 215 супермаркетов «Магнит Семейный» и 4 172 магазина дрогери. Торговые точки расположены в 2 866 населенных пунктах Российской Федерации.

Оперативный процесс доставки товаров потребителям осуществляется благодаря мощной логистической системе. Для качественного хранения продуктов и оптимизации их поставки в магазины в компании создана сеть, включающая 37 распределительных центров. У компании имеется собственный автопарк, насчитывающий около 6 тысяч автомобилей. Розничная сеть «Магнит» является крупнейшим частным работодателем в России. На сегодняшний день общая численность сотрудников компании составляет более 280 тысяч человек.

Похожие статьи:

ИнтерестноеАкция «Мама, я тебя люблю!» стартует в почтовых отделениях Тюменской области

ИнтерестноеЖители Тюменского и Ишимского районов активно пользуются госуслугами на почте

ИнтерестноеУченики тюменской гимназии №49 приняли участие в акции «Мама, я тебя люблю!»

Общество«Почта России» намерена создать аналог eBay и Amazon

В РоссииПочта России объявляет о старте основной подписной кампании

Рейтинг: 0 Голосов: 0 300 просмотров
Комментарии (0)
Облако тегов
Полиция Алкоголь В мире Поздравление Новости Общество Владимир путин Пострадавшие на производстве Бухгалтера Здравоохранение Автомобили Отчетность Акция Госдума Больничный лист Египет Исследование Приметы Почта россии Здоровье Помощь Беженцы Конкурс Новый год Почта Пенсионеры Интересное Праздник Пенсии Курение Китай Наука Пособия Кризис Гибдд Заводоуковск Преступление Производство Президент Отдых Дороги Инвалиды Культура Космос Заводоуковск виды Законы Интернет Охрана труда Наркотики Депутаты Закон Материнский капитал Дмитрий медведев Пенсия Продукты Водители Консультация Обеспечение Пресс-конференция Осаго Мошенники Безопасность Погода Главное Материнство и детство Бизнес Деньги Праздники Образование Правительство Исследования Материнский (семейный) капитал Госуслуги Зарплата Горячая линия Обучение Медицина Законопроект Законодательство Владимир якушев
Новые объявления

Нет объявлений для отображения.