Ответы на вопросы о «Личном кабинете гражданина»

7 сентября 2016 - Эксперт ПФР
Ответы на вопросы о «Личном кабинете гражданина»

Вопросы-ответы о «Личном кабинете гражданина». 

Напоминаем, что «Личный кабинет гражданина» является информационной системой ПФР, созданной в целях повышения комфортности для граждан при обращении за государственными услугами ПФР. В настоящее время через Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР граждане имеют возможность, не выходя из дома, обратиться за получением наиболее востребованных услуг ПФР. 

Важно! Для работы в «Личном кабинете гражданина» необходима регистрация на портале Госуслуги.ру. 

Вопрос: В ближайшее время я планирую получить сертификат на материнский (семейный) капитал. Чем для меня будет полезен «Личный кабинет гражданина»? (Наталья, г. Тюмень).

Ответ: Через «Личный кабинет гражданина» в блоке «Материнский (семейный) капитал — М©К» вы можете:

подать заявления — о выдаче государственного сертификата на МСК и о распоряжении средствами М©К, о единовременной выплате из средств М©К;
получить информацию о размере (остатке) М©К;
заказать справку о размере (остатке) М©К.

Вопрос: Можно ли через «Личный кабинет гражданина» поменять способ доставки пенсии? (Мария Семеновна, г. Тюмень).

Ответ: Все верно. В блоке «Пенсии и социальные выплаты» можно выбрать различные формы заявлений: не только смене доставщика, но и о назначении пенсии и назначении ежемесячной денежной выплаты.

Вопрос: Мне осталось два года до выхода на пенсию, я хотела посмотреть в Кабинете, все ли работодатели уплачивали за меня страховые взносы в ПФР. Как это сделать? (Евгения Сергеевна, г. Тюмень).

Ответ: Полная информация о сумме страховых взносов, перечисленных работодателем на Ваш пенсионный счет с официальной заработной платы, содержится на сайте ПФР в Вашем «Личном кабинете». Найти ее можно в блоке «Формирование пенсионных прав», перейдя по ссылке «Сведения о стаже и заработке, отраженные на вашем лицевом счете».

Вопрос: Реализована ли возможность получения справок ПФР в режиме онлайн? Нужна ли для этого авторизация? (Иван, г. Тюмень).

Ответ: В «Личном кабинете» гражданин может предварительно заказать ряд документов в территориальном органе ПФР, например, справку о размере пенсии и (или) иных выплат. Гражданин будет сразу проинформирован о сроках подготовки заказанного им документа, и дате, когда нужно будет посетить территориальный орган ПФР для получения документа.

Данной услугой можно воспользоваться без авторизации в «Личном кабинете гражданина».

Вопрос: Что делать, если пароль от «Личного кабинета гражданина» утерян или забыт? (Сергей, г. Тюмень)

Ответ: Для получения нового пароля необходимо будет подойти лично с паспортом в МФЦ, в ОАО «Ростелеком», либо в клиентской службе ПФР (по адресу ул. Ленина, 78 – для жителей г. Тюмени).

Телефон службы поддержки Портала государственных услуг: 8 800 100-70-10.

Похожие статьи:

Тюменская областьО влиянии неформальной занятости на будущую пенсию

Тюменская областьОтделение ПФР по Тюменской области: подводим итоги работы за 2014 год

Тюменская областьВ Тюменской области средний размер социальной пенсии с 1 апреля составит 8 719 рублей

НОД ТюменьЛучших страхователей по итогам 2014 года выберут в мае

НОД ТюменьСоциальные доплаты к пенсии в 2015 году

Теги: пфр
Рейтинг: 0 Голосов: 0 283 просмотра
Комментарии (0)
Оплаченная Реклама